+7 (923) 745-95-66

Гарантия

Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию производителя на все товары. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.

Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 25 лет и более, покупая товар Вы получаете гарантийный талон в котором мы делаем все необходимые записи и ставим нашу фирменную печать.

Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов и комплектность при получении. С комплектацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.

 Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки.

Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:

  • товар надлежащего качества, не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар не является технически сложным;
  • товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Как произвести обмен или возврат товара

Если Вы планируете осуществить возврат либо обмен товара, то напишите нам на электронную почту. В письме сообщите номер заказа, и причину обращения.

Для возврата и обмена товара Вам понадобится: документ удостоверяющий личность, заявление о возврате товара, гарантийный талон, чек, акт из сервисного центра - если товар не работает.

После согласования, привезите товар и все необходимые документы в наш пункт выдачи

Мы вернем Вам деньги в день обращения. Либо, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 10 дней (если товар надлежащего качества).

 

Скачать образец заявления:

  • Заявление о возврате товара надлежащего качества

Доставка является отдельной услугой, которую осуществляет курьерская служба, а потому стоимость доставки оплачивается всегда, независимо от того, подошёл вам товар или вы решили отказаться от него.

При возврате товара при доставке, покупатель оплачивает доставку по тарифам указанным на сайте + 300 руб.

Если Вы живете в другом городе, то отправить товар обратно, нужно тем же способом, которым Вы его получили, предварительно сообщив нам по электронной почте. Если у товара сохранён внешний вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Светильники, люстры и другие светотехнические изделия обслуживаются непосредственно в нашем магазине.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • дата продажи;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.